Новости компаний

"Метро" потратит 5 млн. долларов на собственное развитие

ОАО "Газета "Метро", выпускающее бесплатную газету, распространяемую в московском метрополитене, планирует вложить в развитие ежедневного издания до 5 млн. долларов в течение двух лет.

Финансовые средства будут потрачены на ребрендинг и расширение сети дистрибуции медиа, а также обеспечат создание электронной и аудио-версий газеты.

В российской медиа индустрии московская ежедневная газета "Метро" явилась одним из первых бесплатных изданий, распространяемых на территории метрополитена. Запущенная в 1997 году, газета представляла собой новую для российской действительности бизнес-модель бесплатного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов за счет финансирования проекта рекламодателями.

"Увеличение читательского спроса на бесплатную информационную прессу уже несколько лет является ключевой тенденцией на рынке печатных медиа, – комментирует генеральный директор ОАО "Газета "Метро" Елена Сульдина. – Осознавая потенциал роста данного сегмента, особенно в условиях развивающегося российского рынка СМИ, мы решили сосредоточить усилия на активном продвижении "Метро" в Москве".

Потенциал роста подтверждается и статистикой посещаемости московского метрополитена жителями города. Ежедневно транспортным средством пользуются 9 млн. человек, 4,5 млн. из которых – утренний контингент. Начиная с марта 2006 года, количество экземпляров разового тиража утреннего издания увеличилось на 200 тысяч, и составило 600 тысяч экземпляров. "Хотя потребительский спрос на московскую газету "Метро" в несколько раз выше, – добавляет Елена Сульдина. – На сегодняшний день мы являемся одной из наиболее многотиражных и читаемых газет Москвы". Осенью 2007 года редакция планирует увеличить ежедневный тираж газеты до 800 тысяч экземпляров.

Конкурентные позиции бесплатной газеты согласно данным TNS/Gallup Media по итогам второй половины 2006 и начала 2007 годов остаются лидирующими. Газета "Метро" входит в тройку лидеров ежедневных московских печатных СМИ по размеру читательской аудитории одного номера (272,3 тыс. человек) наряду с "Московским комсомольцем" и "Комсомольской правдой", оставляя позади известные общественно-политические и деловые издания.

"Порядка 50% читателей московской газеты "Метро" это люди от 16 до 45 лет. Ключевая задача позиционирования издания состоит в еще большем увеличении доли молодежной аудитории, интересующей рекламодателей, наиболее мобильной и восприимчивой к предложениям и новациям, – комментирует Елена Сульдина. – Изменения позиционирования будет заключаться не только в активном продвижении издания на рынке, увеличении доли его охвата, но и в частичном изменении формата материалов, которые теперь в большей степени будут ориентированы на молодежь".

На реализацию задач ребрендинга редакция потратит порядка 2 млн. долларов. Остальные средства планируется направить на расширение зоны охвата печатного СМИ и создание мультиформатного продукта: в ближайшее время состоится запуск Интернет-версии газеты "Метро", а в 2008 году читатели смогут узнать новости города в аудио-режиме. Инвестиции окупятся уже в течение последующих трех лет.

"Уверена, за бесплатными печатными изданиями будущее общемирового и отечественного медиа рынков", – подытоживает Елена Сульдина.

Р.И.М. Портер Новелли
Advertology.Ru

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация